все поля обязательны для заполнения!


 
« ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ИЗБЫТОЧНОГО ТРАФИКА МЕГАПОЛИСА НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ »

Как может в будущем развиваться решение транспортных проблем мегаполисов? Понятно, что пропускная способность дорог имеет свой предел, который не может быть существенно увеличен даже с использованием современнейших систем организации движения, управляемых искусственным интеллектом.

 А принимая во внимание, что только сейчас в Москве зарегистрировано более семи миллионов автомобилей, и продажи новых продолжают расти, становится очевидно, что машины в буквальном смысле начинают занимать в нашей жизни слишком много места. А перевозит автомобиль в большинстве случаев одного-двух человек. Средний автомобиль на дороге занимает прямоугольник размером 2 на 5 метров. Его площадь составит 10 квадратных метров. Площадь человека в горизонтальной плоскости даже с учетом торчащих в разные стороны конечностей и элементов одежды пусть площадь будет равна 0,2 метра. Хотя, те кто пользуется услугами метро в час пик могут подтвердить, что на самом деле она намного меньше.

 Таким образом получается, что один автомобиль занимает место пятидесяти плотно стоящих рядом друг с другом людей. Но, давайте не будем жадничать и добавим немного комфорта. Пусть людей будет всего двадцать. С учетом общего количества зарегистрированных в Москве автомобилей мы получим, что они занимают место 140 миллионов человек.

 В одном из фильмов Джеки Чана «Доспехи Бога» было продемонстрировано интересное решение. Там внутри одного обычного автомобиля скрывался еще один маленький, который очень хорошо себя чувствовал в условиях ограниченных пространств. Иногда подобные - комичные на первый взгляд - решения могут на самом деле иметь неплохое применение и в реальной жизни. Почему бы, например, в комплектацию городских SUV или машин малого класса не внести в качестве дополнительного оборудования ещё и комплект подзаряжаемых от бортовой сети электросамокатов или гироскутеров. В результате машина паркуется на перехватывающей парковке на въезде в мегаполис, а затем пассажиры на маленьких мобильных устройствах преодолевают оставшиеся 10-15 километров до работы по незагруженным дорогам с пусть и относительно, но безопасной скоростью.

 На общее время в пути это вряд ли окажет существенное влияние. Ведь Москва сейчас в час пик больше стоит, чем едет. Так что схема может работать.

 Правда, если представить, что все жители Москвы одновременно пересядут на гироскутеры, то вряд ли это приведёт к решению транспортной проблемы. Скорее наоборот. Может случиться коллапс. Представьте себе плотный трафик утренних сонных пешеходов, которые передвигаются со скоростью вчетверо большей. Поэтому, окончательное решение проблем избыточного трафика мегаполисов, скорее всего, не возможно, и пробки будут сопровождать нас на протяжении всей эволюции. Ну а те, кому они не нравятся, могут переехать в глушь, где о цивилизации будут напоминать только иногда пролетающие в небе самолеты. 

26 Июнь 2019
Автор

Эксперт. Кандидат технических наук.

Читайте также


Комментарии


Имя
Email
Комментарий



В рубрике
РЕПРЕССИВНЫЕ МЕРЫ В ОТНОШЕНИИ МЕДРАБОТНИКОВ БЕССМЫСЛЕННЫ И ОПАСНЫ
ИМЕННО В 2020 ГОДУ НАДО ПОБЕДИТЬ БЕДНОСТЬ
ГОСДУМА ДОЛЖНА ЗАБЛОКИРОВАТЬ СНИЖЕНИЕ НЕШТРАФУЕМОГО ПОРОГА СКОРОСТИ
СНИЖЕНИЕ НЕШТРАФУЕМОГО ПОРОГА ПОРОЖДАЕТ ПРАВОВОЙ НИГИЛИЗМ

Новости
21.01.2020 Капитализм приносит "больше вреда, чем пользы" - опрос
21.01.2020 Почти 10% словаков хотят видеть премьером лидера "преемников" профашистской партии – опрос
21.01.2020 Состояние 2 тыс миллиардеров превышает достаток 60% населения планеты
20.01.2020 ЕК приняла годовой бюджет на гуманитарную помощь в размере 900 млн евро
20.01.2020 Путин внес в Госдуму проект закона о поправке к Конституции
20.01.2020 Финские профсоюзы недовольны госпосредником по трудовым спорам

Опрос
В ЧЕМ ПРИЧИНА БЕДНОСТИ В РОССИИ?






Результаты прошедших опросов

2008-2019 © Журнал "СОЦИАЛИСТ". Вестник института "СПРАВЕДЛИВЫЙ МИР"